КРАСНОДАРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Забытые подтопленцы, заброшенные рыбацкие станы и проколотые колеса. Поездка Н. Осадчего по Ейскому району

Забытые подтопленцы, заброшенные рыбацкие станы и проколотые колеса. Поездка Н. Осадчего по Ейскому району

Следующая встреча Н.И. Осадчего с избирателями Ейского района прошла в станице Должанской.

Поначалу людей собралось немного. Но потом подошли и те, кто, как выяснилось, был дезориентирован: перед началом встречи кто-то распустил слух, что кандидат не приедет.

Разговор, начавшийся, казалось бы, традиционно — рассказом о предвыборной программе, неожиданно получил новое продолжение. Несколькими станичниками была поднята тема затопления вследствие нагонной волны, и зал захлестнули эмоции. Пострадавшим, несмотря на обещания, все еще не предоставили новое жилье. Более того, некоторые граждане жаловались на бездушное отношение чиновников.

Кроме того, станичники пожаловались и на плохое водоснабжение, на низкое качество воды.

Увы, никто из работников местной администрации не смог дать вразумительного ответа на острые вопросы. Жалобы были приняты к рассмотрению Николаем Ивановичем и его доверенными лицами.

После встречи вдруг произошла незапланированная заминка — по технической причине. Выяснилось, что проколоты два колеса автомобиля, на котором приехал кандидат в губернаторы.

В мастерской, куда пришлось заехать, специалисты уверенно сказали: причина повреждения — четыре удара шилом, причем еще в Ейске...

На обратном пути Н.И. Осадчий побеседовал с рыбаками в селе Воронцовка. Почти все рыбные хозяйства ныне лежат на боку или вообще перестали существовать. Один из негативных факторов — это парадоксальные нормативные акты: «странные», по мнению рыбаков, запреты и ограничения на отлов рыбы. В то же время рыболовецкие суда с украинской стороны спокойно подходят почти к самым берегам России и наполняют свои трюмы.

Завершающий пункт ейской поездки — посещение морского порта, знакомство с работой его структур. Небольшая экскурсия и беседа с представителями руководства порта показали: импорт здесь — большая редкость, и он значительно уступает объемам экспорта. Кроме того, порт должен развиваться, создавать новые мощности, однако есть устаревшие нормативные акты, которые мешают этому росту.

«Мы вывозим за рубеж стратегические ресурсы — пшеницу, уголь, дерево, металлолом, — отметил Н.И. Осадчий, — но ничего подобного к нам не ввозится. Есть настоятельная необходимость внести изменения в федеральное законодательство и в политику внешнеэкономической деятельности».

Распечатать Поделиться: